Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
17:10 

Анкета: Леон

Klaus Bodler
I never agreed to be your holy one. (C)
Ну и Леончика =)

DSC_0659

DSC_0656

БАЗОВЫЕ СВЕДЕНИЯ О ПЕРСОНАЖЕ:

Имя:
Леон Рувье, в городе Рейн (потому что это название немецкой реки, и, может быть, так его, довольно известную личность из французской богемной тусовки, не спалят, лол).

Возраст: 35.

На сколько лет выглядит? Младше своих. Он столько вертится в модельном бизнесе, что знает, как добиться ЛЮБОГО вида.)

Национальность: француз

Пол: м

Рост: 193

Глаза: медово-карие, подозрительно честные и невинные.)

Волосы: рыжие, кудрявые, во Франции были ниже попы, сейчас по плечи.

Ориентация: би. Он даже женат был, правда.

Состояние здоровья: не очень, он совсем себя не бережет.

ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА:

Место рождения:
Лилль, Франция.

Где живет? Сначала в Париже, потом в Нью-Йорке с Хикару.

Родственники: мама, папа - с ними отношения натянутые, они были против профессии модельера. Тетя - ее он очень любит, именно она забрала его в Париж и дала возможность учиться на кого надо. Была жена, но теперь он вдовец. От брака осталось две дочки. Он, как ни странно, очень хороший отец.

Каким было его детство? Ну, он всегда был острым на язык, и потому его "странности" окружающим пришлось принять как достоинства. Но вообще его не очень любили сверстники, у него с детства несколько альтернативное мышление, восприятие мира и самоподача. Да и внешне он, ну, специфический) После переезда в Париж стало лучше, там чудакам есть место.

Получал ли персонаж образование? Конечно, школа+вышка - модельер.

Специальность/профессия: модельер и есть.

Таланты: хорошо рисует и неплохо поет. Безусловно - хороший вкус и чутье, какая модная тенденция лучше всего сыграет. Еще у него талант тонкого тролля-манипулятора, и он очень хорошо понимает людей.

Знаете ли вы, как персонаж умрёт? Нет.

Были ли в жизни персонажа события, которые он хотел бы вычеркнуть из неё? Его брак. Не то что бы вычеркнуть - все-таки он принес ему дочерей, которых он безумно любит. Но переиграть что-то - да. Если вкратце, он познакомился с Жанной, когда ему было 16, а ей 19. Он был начинающим модельером со странными идеями, а она - очень известной моделью. Она пользовалась "милым мальчиком" для удовлетворения физических потребностей, пока это не привело к беременности (хотя, в общем, даже не факт, что Моник - его дочь, они совершенно непохожи, а зная образ жизни Жанны, отцом Моник мог быть вообще кто угодно). Милый мальчик настоял на необходимости жениться и родить ребенка, преподнеся это как отсылку к модной нынче теме семьи и детства. Жанна никогда не была ни хорошей матерью, ни женой, и Леон решил, что второй ребенок спасет семью, но стало только хуже. Она начала терять популярность после 25, а его звезда как раз взошла, и тогда она из-за ревности начала тусоваться на сомнительных вечеринках и села на наркотики, что ее и убило, в общем.

Какие события его жизни повлияли на него особенно сильно? Думаю, сначала брак, а потом встреча с Хикару, потому что как раз Хикару помог ему собрать себя воедино.


ЛИЧНОСТЬ ПЕРСОНАЖА:

Персонаж основан на реальной личности/на другом персонаже?
Неа.

Что-то новое о нем в сравнении со старым представлением: хз, он раньше был более депрессивным и менее манипулятивным.

Персонаж устоявшийся? Да.

Религия/вера: католик.

Что является ценностями для персонажа? Деньги, дружба, власть, вера, что-то ещё? Любовь, дети, творчество.

Есть ли у персонажа строгие моральные принципы? Не очень строгие, но есть.

При каких обстоятельствах он может рискнуть здоровьем или жизнью? Он им постоянно нечаянно рискует, потому что не приспособлен к быту.

Доволен ли своей внешностью? Он умеет ее преподнести, так что да.)

Умён ли персонаж? Весьма.)

Важно ли для персонажа мнение окружающих о нём? Вообще да, работа-то с популярностью связана.

Как сам персонаж относится к окружающим? Внешне - все няши-милаши-сюси-пуси-зайчики.) а внутри он похитрее.)

Пользуется ли он/она оружием? Его оружие - слово.)

Он хоть раз совершил убийство? Нет.

Чувствует ли за это вину? -

Есть ли у персонажа вредные привычки (алкоголь, курение, и т.д.)? Оооочень редко может покурить и выпить вина, но единственная его реальная зависимость - сладости.)

ХАРАКТЕР ПЕРСОНАЖА:

Уверен ли персонаж в себе? Какова его самооценка?
Да, уверен.

Склонен ли персонаж прощать, или он скорее злопамятен? Есть ли вещи, которых он не прощает? Зависит. Чаще предпочитает простить. Но запомнить.)

Склонен ли к самопожертвованию? Да.

Насколько свободолюбив персонаж? По настроению.

Скромен или общителен? Очень общительный.

Честен ли? Ну, в обществе у него образ богемной кисы, не имеющий ничего общего с реальностью.) А со своими да.

Хитрый или открытый? Очень хитрый.

Оптимистичен ли персонаж, реалистичен или пессимистичен? Оптимист-реалист. Если только не настала Великая Творческая Депрессия.)

Любящий или холодный? Любящий.

Можно ли персонажа назвать хорошим или плохим? True neutral по элайнменту, а так скорее хороший - его троллинг никогда не переходит грань разумного.

Эгоистичен ли персонаж? Да, но в его эгоизм включены его близкие.

Есть ли у него предрассудки? Нет.

Есть ли у персонажа слабости? Какие? ШОКОЛАД!!!

ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ ПЕРСОНАЖА:

Любимый человек/супруг:
Хикару.

Опыт любви: Большой. Жанна была первой, Хикару последним, но между ними было много чего. Да и в начале отношений с Хикару они практиковали групповушки и измены, потому что оба с трудом отвыкали от своей свободы.

Был ли однополый секс? Конечно.

Как складывается семейная жизнь? Отлично, они - самая гармоничная пара из всех. После этапа притирки друг к другу вообще никаких ссор, истерик и мозгоебства. Нет, то есть действительно вообще совсем.)

Есть в его жизни счастье? Да.

Есть ли у персонажа друзья? Да, его лучший друг - Хикару, вторая по близости - его любимая модель Мария. Потом Отто, Яфи. И еще достаточно вне нашей компании.

Есть ли враги? Думаю, его многие хейтерят, но ему относительно пофиг, хотя от прямого засера в лицо может очень расстроиться.

РАЗНЫЕ СВЕДЕНИЯ:

Что персонажу нравится?
Сладости, его работа, Хикару, гонять на своей Феррари Калифорния (хотя водит он не особо хорошо и безопасно), вращаться в светском обществе.

А что не нравится? Наркоманы.

Любимое время суток: вечер. У него творческий подъем, а в качестве допинга шоколадки, которые он жрет прямо в постели, чем иногда вводит Хикару в ступор.)

Животное: лошади.

Занятие: рисовать, придумывать дизайны, тусить в светском обществе, болтать с Хикару.

Предпочтения в одежде? Разные - в зависимости от образа, который хочет создать. Любит черный цвет, потому что он богатый и со многим сочетается. А если он не в обществе, то предпочитает просто удобную одежду. Навязал Хикару розовую рубашку, потому что ну мимими, ну дорогой, ну позязя, ну оно так круто смотрится на брюнетах, нуууу!)

Умеет ли готовить? Да, но только что-нибудь очень замороченное.)

Случайный факт о персонаже: у него пирсинг-лесенка на лобке, потому что это прикольно.) И еще catch-phrase - cherie, что с французского можно перевести как "душечка".) Так он обращается к Хикару перманентно и ко всем остальным по настроению.)

@темы: Леон Рувье, Бар под синим фонарем, фотки, люди из моей головы, Dollshe Hound, BJD

URL
Комментарии
2015-10-18 в 17:30 

Simiram
the higher i get, the lower i'll sink
Как же он мне нравится. *__*

2015-10-18 в 17:37 

Klaus Bodler
I never agreed to be your holy one. (C)
Simiram, спасибо! Не хватило на фотках надписи "трололол" х)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Альтависта

главная