Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:53 

Klaus Bodler
I never agreed to be your holy one. (C)
Не прошло и года - и у меня наконец появились более-менее вхарактерные фотки Киры. =)



БАЗОВЫЕ СВЕДЕНИЯ О ПЕРСОНАЖЕ:

Имя: Полина Васильева. Кира - это ник в честь первого косплея Киракишоу из Розен Мейден.

Возраст: 19

На сколько лет выглядит? На свои +-, потому что постоянно меняет образы.

Национальность: якутка/русская. Врет всем, что японка.

Пол: женский (врет всем, что мужской х))

Рост: 168

Глаза: от природы карие, но постоянно носит линзы. У куклы "базовые" глаза фиолетовые с блеском.

Волосы: от природы же - черные, но она постоянно их красит. Сейчас блонд с фиолетовым и голубым.

Ориентация: до встречи с Марией считала себя мальчиком-геем. Нуачо.)

Состояние здоровья: норм.

ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА:

Место рождения: Россия, Новосибирск.

Где живет? В подростковом возрасте переехала из Н-ска в Москву, а потом - в Нью-Йорк учиться.

Родственники: родители.

Каким было его детство? Замечательным. У нее очень богатая семья, которая ее безумно любит, потому у нее было все. А в Москву она сбежала от родителей (на их же деньги, лол), чтобы никто не палил, что она не мальчик.)

Получал ли персонаж образование? Да. Сейчас она студентка, получает экономическое образование.

Специальность/профессия: бухгалтером будет.

Таланты: она неплохо косплеит и еще лучше городит огород из легенд и фантазий о себе, и почему-то ей все верят.

Знаете ли вы, как персонаж умрёт? Нет.

Были ли в жизни персонажа события, которые он хотел бы вычеркнуть из неё? Даааа, то, что в Новосибирске ее все знают как девочку Полиночку!

Какие события его жизни повлияли на него особенно сильно? Просмотр аниме.)


ЛИЧНОСТЬ ПЕРСОНАЖА:

Персонаж основан на реальной личности/на другом персонаже? Ну, вообще она вполне стереотипная яойщица-подросток, образ можно назвать собирательным, но ни на ком конкретно он не основан. Хотя один факт все-таки послужил толчком к придумыванию персонажа - наша с лучшей подругой общая знакомая написала у себя в вк, что "не может не палить свою японскую кровь, и все узнают по фоткам о происхождении". На мой вопрос подруге, втф, че, она правда японка, я получила ответ, что на самом деле она калмычка. х)

Что-то новое о нем в сравнении со старым представлением: ну, раньше она была совсем дура, сейчас стала не совсем. Х)

Персонаж устоявшийся? Да.

Религия/вера: называет себя "буддистом-синтоистом". Она не в курсе разницы. Х)

Что является ценностями для персонажа? Деньги, дружба, власть, вера, что-то ещё? В какой-то степени слава и ее фантазии.

Есть ли у персонажа строгие моральные принципы? Никаких.

При каких обстоятельствах он может рискнуть здоровьем или жизнью? Не сможет, она себя очень любит.

Доволен ли своей внешностью? Да, конечно, ведь она может врать всем, что японка, потому что похожа!!!1

Умён ли персонаж? Вообще я бы не назвала ее тупой, если честно. Она просто подросток, фанатеющий от субкультуры. "И тебя вылечат". :) А учится она хорошо.

Важно ли для персонажа мнение окружающих о нём? Конечно! Любовь окружения => известность => слава!

Как сам персонаж относится к окружающим? Если они сомневаются в ее легенде, то бесится и истерит, а если нет, то всех любит.)

Пользуется ли он/она оружием? Только имитацией оружия для косплея.

Он хоть раз совершил убийство? Нет.

Чувствует ли за это вину? -

Есть ли у персонажа вредные привычки (алкоголь, курение, и т.д.)? Она очень хреново реагирует на алкоголь и сигареты, но иногда выпендривается и потребляет через силу.)

ХАРАКТЕР ПЕРСОНАЖА:

Уверен ли персонаж в себе? Какова его самооценка? Космическая.)

Склонен ли персонаж прощать, или он скорее злопамятен? Есть ли вещи, которых он не прощает? Думаю, она достаточно злопамятна.

Склонен ли к самопожертвованию? Неа.

Насколько свободолюбив персонаж? Процентов на 60, хотя сама считает, что на 100500. На самом деле она любит, когда кто-то большой и сильный решает ее проблемы.)

Скромен или общителен? Общительная.

Честен ли? Нет, она врунья, каких мало.

Хитрый или открытый? Хитрая.

Оптимистичен ли персонаж, реалистичен или пессимистичен? Оптимист.

Любящий или холодный? Любящая.

Можно ли персонажа назвать хорошим или плохим? Ну, она овца, конечно, но ничего плохого я в ней не вижу.

Эгоистичен ли персонаж? О даааа.

Есть ли у него предрассудки? Все, что не соответствует ее легенде, отметается.

Есть ли у персонажа слабости? Какие? Яой! Она яоит всех, всех-всех, от Хью Хеффнера до настоятеля монастыря х)

ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ ПЕРСОНАЖА:

Любимый человек/супруг: Пока она клеится к парням в гей-клубе, чтобы ее "хотели как гея", но к ней активно подбивает клинья Мария. :)

Опыт любви: нулевой! Ведь если она хотя бы снимет майку, все станет ясно, и, оооо, неееет!

Был ли однополый секс? Будет.

Как складывается семейная жизнь? Пока никак.)

Есть в его жизни счастье? Да.

Есть ли у персонажа друзья? Да, конечно.

Есть ли враги? Да) Это те, кто ей не верит!

РАЗНЫЕ СВЕДЕНИЯ:

Что персонажу нравится? Врать всем, что потерянный мальчик из японской императорской семьи, клеиться к парням "как гей", упарываться по аниме, джей-року, японской моде и косплею.

А что не нравится? Клинические идиоты, которые ей не верят!!!1 Ну и ее паспортное имя.

Любимое время суток: Вечер. Прайм-тайм на косплеесрачных форумах.

Животное: котики - ня-кавай.

Занятие: косплеить, смотреть аниме и сраться в интернете.

Предпочтения в одежде? Разные, зависит от образа. Но обожает ботинки на гигансткой платформе, это делает ее выше и, по ее логике, больше похожей на мальчика.)

Умеет ли готовить? Да, особенно всякие суши и прочее японское. Предпочитает только ими и питаться.

Случайный факт о персонаже: она "безответно влюблена" в Хикару, потому что он "почти правильный" японец (голубые глаза не тру). Считает своим долгом задалбывать его хождением по пятам и напеванием песни, выложенной выше. На полном серьезе считает, что песню поют японцы, несмотря на .dk (Denmark) в названии группы. Про Хикару не знает вообще ничего, кроме того, что они ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВМЕСТЕ! Х)

@темы: BJD, La Legende De Temps Red Dove, Бар под синим фонарем, Полина "Кира" Васильева, люди из моей головы, фотки

URL
Комментарии
2016-01-08 в 01:28 

David Kristens
Оцелот С револьвером
Вау. Прочитал и аж присел на все четыре лапы от неожиданности. Никогда не понимал такого подхода к персонажам, когда про них анкеты сочиняют длинной с целый рассказ.
Однако ж интересно. А история, в которой эта Полина фигурирует, её где можно почитать?

2016-01-08 в 01:28 

David Kristens
Оцелот С револьвером
Вау. Прочитал и аж присел на все четыре лапы от неожиданности. Никогда не понимал такого подхода к персонажам, когда про них анкеты сочиняют длинной с целый рассказ.
Однако ж интересно. А история, в которой эта Полина фигурирует, её где можно почитать?

2016-01-08 в 22:14 

Klaus Bodler
I never agreed to be your holy one. (C)
David Kristens, спасибо) ну, почему нет - это помогает хорошо структурировать инфу о герое.
Можете посмотреть по тегу, там была завязка ее отношений с Марией и еще рассказик, в котором она контактировала с героями, которых сейчас в истории нет.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Альтависта

главная