Klaus Bodler
I never agreed to be your holy one. (C)
Оч охота пофлудить мутной телефоногеранью, но я берегу ваши глаза, так что кат) в четверг будет нормально, честно!
Кира пока не в образе и на чужом теле (ну, на чужом теле она будет долго), но все равно.



Молд: LLT Red Dove/DT 13

1. Имя: Полина Васильева. Откликается на "Кира".

2. Возраст: 18

3. Пол: ж

4. Рост: 165

5. Глаза: вообще карие, но она почти всегда носит линзы.

6. Ориентация: она считает себя мальчиком-геем, по факту она вообще ни с кем никаких контактов не имеет до Маши из-за своих тараканов.)

7. Национальность: врет всем, что "потерянный сын японской императорской семьи" - ей даже иногда верят. Но вообще она русская с примесью североазиатских русских же народов.

8. Родственники: родители.

9. Любимый человек/супруг: потом Мария.

10. Таланты/способности: у нее талант, эээ, даже не то что врать, а выдумывать. Несмотря на то, что она несет совершенно абсурдные вещи, она делает это так, что все ей верят. Еще она очень здорово умеет накладывать макияж и весьма артистична.

11. Необычные способности: нету.

12. Религия/вера: считает себя буддистом-синтоистом (думаю, она не в курсе особой разницы). По сути скорее агностик.

13. Персонаж устоявшийся? В меру)

14. У персонажа есть вторая ипостась? нет.

15. Персонаж основан на реальной личности? Нет.

16. На другом персонаже? Нет.

17. Ходил перс в школу? Да.

18. Сколько времени проводит перед зеркалом? Много! Она косплеер, да и вообще из дому без образа не выходит.

19. Если бы ему дали пистолет... Воу, теперь можно косплеить всяких брутальных дядек! Что? Это настоящее? Аааа, уберите!!!!1

20. Что любит носить? Всякие упоротые вещи, каждый раз это разный закос под героев)

21. Волосы: от природы черные и жесткие, как у всех азиатов, но в результате они бывали любой длины и цвета.)

22. Где живет? Родилась в Новосибе, лет в 13 переехала в Москву, а в универ поступила в Америку.

23. Умеет ли готовить? Суши, мисо-суп и рисовые шарики (которые "Унью~"). :)

24. Понравится ли ему вечеринка с сюрпризом? Конечно!

25. Он хоть раз совершил убийство? Нет.

26. Чувствует ли за это вину? -

27. Есть ли у него тайны? Вообще она создает себе образ, который не сильно соответствует действительности, так что она окружена тайной. Х)

28. Есть ли татуировки? Нет.

29. Пирсинг? Наверное, да - еще не знаю, где.

30. Состояние здоровья: норм

31. Он злобный? Она вредная!

32. Скромный/общительный: очень общительная.

33. Честный/врунишка: врунишка-фантазерка.)

34. Оптимист/пессимист: оптимист.

35. Любящий/холодный: на самом деле она очень привязчивая и нежная, но тссс.)

36. Хороший/плохой: не знаю, за ее глупости ей хочется дать по лбу, но плохим героем я ее не считаю.

37. Побеждает ли в спорах? У нее есть грязные приемы, типа кричать во всю глотку, нудеть и всякое такое прочее, но если человек не покупается на это, то нет. :)

38. Какой-нибудь необычный факт: Кира - это в честь Киракишоу из Розен Мейден, ее первого косплея.

39.На сколько лет выглядит? Как подросток неопределенного пола.

40. Опыт любви: нулевой. Ей нравится, чтобы ее "хотели как гея", потому она тусуется в Городе (и с нее даже по знакомству не берут удвоенную плату, как с других женщин). Но по очевидным причинам дальше флирта у нее не заходит.

41. Однополый секс... Потом да, а пока никакого.)

42. Предрассудки: оооо, тысяча их, связанных с ее образом и ее придуманной жизнью.)

43. Случайный факт: на самом деле о японской культуре она знает только по аниме. Она клеится к Хикару (настоящий японец же!!!!1, хоть и не трушный, потому что глаза светлые), и тот порой впадает в ступор от того, что она выдает.

44. Пьет? Она любит всякие приторные коктейльчики, но напивается быстро.

45. Курит? Иногда. Это вроде как делает ее круче, хотя и не нравится. Х)

46. Наркотики?.. Нет.

47. Есть ли зависимости? Разве что от своего образа.

48. Первое впечатление о людях: мальчиков хочется яоить. На девочек пох.

49. Он оправдывается? Она истерит >:)

50. Что-то новое о нем в сравнении со старым представлением: мне кажется, она стала не такой карикатурной и более живой.

51. Что в персонаже вас удивляет? Ничего, это на самом деле весьма логичный для аниме-тусовки образ х)

52. Каким было его детство? Она была обычной девочкой Полиной, пока не посмотрела аниме. А потом понеслось - она решила стать знаменитым косплеером, и для этого уехала в Москву - ведь в Новосибе все знали о ее детстве.)

53. Слабость: яой. :)

54. Что он ненавидит? Тех, кто сомневается в ее "легендах".) "Пф, да эти лошки мне просто завидуют!"

55. Что любит? Аниме и особенно яой, косплей, а еще когда ею все восхищаются.)

56. Его самооценка: космическая.)

57. Что ненавидит в себе? На самом деле она далеко не такая самоуверенная крикунья, в которую играет, и вот эти моменты сомнений она и не любит.

58. Что любит в себе? Внешность, артистичность.

59. Эгоист? Одадетка.

60. Опишите его профессию: студентка, косплеер.

61. Как складывается семейная жизнь?
Пока никак, и Маша ее бесит.)

62. Есть в его жизни счастье?
Да.

63. Вам нравится персонаж? Да, хоть она и дура.)

64. Если бы встретили персонажа в реальности, то поладили бы? Хз.

65. Понравились бы вы ему? Думаю, нет - я обычно не ведусь на такие "игры", как у нее.

66. Он умный? В профессии (а учится она на бухгалтера) - весьма, по жизни же она наивная.)

67. Хитрый? В плане своей "легенды" да, а так не очень.

68. Знаете ли вы, как он умрёт? Нет.

69. Вы планируете его убить? Нет.

70. Он любит читать... Ну так.

71. Любимая книга: манга.

72. Любимый фильм/тв-шоу: анимушки. Названия не перечислю, я давно не увлекаюсь этим.

73. Любимая личность: она сама, какие-нибудь сейю и джейрокеры.

74. Время суток: ночь.

75. Животное: кошки, кролики.

76. Занятие: смотреть аниме, читать мангу, заниматься косплеем, сраться в интернете про три вышеперечисленных вещи.

77. Вы уже утомились от этого опросника? Нет)

78. Он помог вам? Отчасти.

79. Для другого персонажа сделаете? да).

@темы: фотки, фоннад мод, Полина "Кира" Васильева, Мария Плишкова, La Legende De Temps Red Dove, Iplehouse Scarlet, BJD