Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:28 

Klaus Bodler
I never agreed to be your holy one. (C)
Знаете такие собрания анонимных хрен знает кого, которые часто показывают в американских фильмах? ну там, "Привет, меня зовут Джек, я переспал бабушкой своей девушки! - Привет, Джек! Это норм!"

В этом случае это бы звучало так:

DSC_0654

"Привет. Меня зовут Мартин. Я шопоголик, алкаш, нимфоман, анорексик, наркоман и заядлый курильщик. И я не страдаю, я наслаждаюсь!"

Итак, первая кукла моей дражайшей ~Swordsman~ - и новый член нашей куклосемьи, герцог Мартин Гамильтон-Браун, бесполая английская шл... Ну, существо нетяжелого поведения. Уверен в своей мужественности и сногсшибательности, имеет кучу любовников и танцует стриптиз в Городе. Считает, что работа для простачков, а высшее существо вполне может этим не заморачиваться)


Прослушать или скачать Би-2 и Сплин Феллини бесплатно на Простоплеер

И немного фоток. О, я первый раз в жизни ТАК нарушила ПДД, что фоткала куклу на 2х сплошных, но очень хотелось хоть капельку попасть в трек =)

DSC_0641

DSC_0651

DSC_0652

DSC_0638

DSC_0655

У меня какие-то офигенные ощущения от этой куклы, потому что он так похож даже на тот кривой скетч, нарисованный 4 года назад, и ведь он и его парень - самые старые герои из ныне играемых))

И анкетка)

1. Имя: Герцог Мартин Гамильтон-Браун. В паспорте написано "Мартин Браун", почему - скажу ниже. Обращение "герцог Браун" звучит тупо, но он любит его))) его ник в городе - Лав.
2. Возраст: 22 (3.11.1991; Скорпион, да)
3. Пол: мужской (хотя у некоторых возникают сомнения, у него совершенно андрогинный вид)
4. Рост: 173-175
5. Глаза: зеленые
6. Ориентация: гей-пассив.
7. Национальность: англичанин. Если следовать истории фамилии, возможно, у него есть шотландские корни, так что правильнее будет - британец. :)
8. Родственники: родители и дядюшка, в Лондоне.
9. Любимый человек/супруг: Отто Норманн
10. Таланты/способности: очень пластичный, а еще при достаточно, мм, спорной внешности умеет заставить всех считать себя существом неземной красоты.)
11. Необычные способности: нету.
12. Религия/вера: я бы сказала, что религия этого человека - деньги. Но крещен он в католика.
13. Персонаж устоявшийся? Да, он и Отто были придуманы первыми :) нашла запись о них, датированную 23 сентября 2010 года.
14. У персонажа есть вторая ипостась? нет.
15. Персонаж основан на реальной личности? нет.
16. На другом персонаже? Нет.
17. Ходил перс в школу? Конечно, в какую-нибудь самую элитную гимназию)
18. Сколько времени проводит перед зеркалом? Думаю, он перед ним живет.)
19. Если бы ему дали пистолет... Ой, лучше не надо. Ему насрать на окружающих, и он может захотеть поиграть.
20. Что любит носить? Гламурный шлюховатый андрогин, и это определяет стиль - обтягивающий унисекс, украшения... И да, он действительно носит женские вещи.
21. Волосы: длинные прямые, такого светло-светло-рыжего цвета. Это его святыня, никому не дозволено их трогать, кроме Отто.)
22. Где живет? Нью-Йорк.
23. Умеет ли готовить? Думаю, что да, и очень изысканно (надо же услаждать свою любимую тушку всякой някой), однако обычно Их Герцогское Величество до такой низости не опускается и откушивает в пафосных ресторанах на деньги своих мужиков.
24. Понравится ли ему вечеринка с сюрпризом? Конечно.
25. Он хоть раз совершил убийство? Да, но это будет в несколько другой этап жизни - когда он будет помогать Отто в его деятельности правительственного киллера. Отто за то, чтобы Мартин не вредил своей психике убийствами, а Мартин такая аморальная скотина, что сделал это по приколу, чтобы почувствовать власть, а потом округлил глаза и: "Ах, Отто, оно само так вышло!".
26. Чувствует ли за это вину? Конечно, нет! Он этим гордится.
27. Есть ли у него тайны? То, что он любит Отто, а не просто дозволяет ему себя ублажать) То, что на самом деле он очень инфантильный и обидчивый, а не "вамп-баба")
28. Есть ли татуировки? Нет
29. Пирсинг? Да, но где - пока точно не знаю. Полагаю, в сосках.
30. Состояние здоровья: думаю, что здоровья у него много, раз он умудрился продалбывать свою жизнь всеми известными человечеству способами и не продолбать.
31. Он злобный? Да, это злющая хитрая эгоистичная тварь.
32. Скромный/общительный: он обожает, когда его обожают и говорят об этом!
33. Честный/врунишка: он жуткое трепло, если его в чем-то уличают, он расскажет СТОЛЬКО только что придуманной хуйни, что сам запутается, где соврал, а где нет.)
34. Оптимист/пессимист: да хз, оптимист, наверно.
35. Любящий/холодный: он любящий, хотя очень стесняется этого (ведь любить кого-то, кроме себя - фуфуфу).
36. Хороший/плохой: если честно, он чудовище.
37. Побеждает ли в спорах? Думаю, да, потому что напор его пиздежа не всякий выдержит х)
38. Какой-нибудь необычный факт: мм... У него есть склонность к анорексии, он постоянно сидит на диетах и считает, что его вид девочки из концлагеря охеренно сексуален)
39.На сколько лет выглядит? Выглядит подростком. Девочкой-подростком.
40. Опыт любви: он спал со всеми встреченными мужчинами с большой машиной, большими деньгами и большими членами. Х)
41. Однополый секс... 100%, а еще он почти 100%-й пассив (кроме реееедких исключений с Отто) - и отчасти это произошло потому, что у него очень, нет, _очень_ маленький член, что послужило поводом сделать свой зад легендой.
42. Предрассудки: я гееееерцог! Я мущщщщщииииина! Уважай меня, сууууука! А еще он заморачивается на всякой хрени типа "кто поздравил с др, кто нет", совместимости по гороскопам и все такое)
43. Случайный факт: Отто был сослуживцем (на войне) его дяди и приехал к нему в гости. Так и познакомились. А потом Мартин начал в него влюбляться и сбежал :)
44. Пьет? Конечно, как лошадь.
45. Курит? Конечно! Как паровоз х)
46. Наркотики?.. ...и тут тоже - конечно!
47. Есть ли зависимости? Секс (у него натуральная нимфомания), алкоголь, курение, нарциссизм, анорексия, наркотики средней тяжести - это из явного х)
48. Первое впечатление о людях: люди - тупо фарш, один Мартин няшечка.
49. Он оправдывается?.. Да, я же сказала, что он очень много и быстро врет))
50. Что-то новое о нем в сравнении со старым представлением: сначала он был очень милым - конечно, тоже разбалованным и капризным, но милым и наивным. А со временем он превратился в такой вот ужоснах (он настолько плохой, насколько вообще может быть мой персонаж, наверно, хотя я все равно вижу в нем что-то хорошее))
51. Что в персонаже вас удивляет? Как он с его образом жизни остался жив?!
52. Каким было его детство? Избалованная кисонька, которая по первому топу ножки получает вещи, подарки, дома, людей, да что угодно! Единственный, поздний и желанный ребенок, которого залюбили до такого пиздеца.
53. Слабость: Любые понты и пафос))) он это обожает! Ну и секс.
54. Что он ненавидит? Много чего, когда его засирают, например)
55. Что любит? Твиттер-стайл: "Love is... Лав - это я! ^^ Или вы про другое? Ок, тогда (Отто - зачеркнуто) я, (Отто - зачеркнуто) мой Мини Купер, (Отто - зачеркнуто) мои волосы, (Отто - зачеркнуто) красивые богатые мужики, ну и Отто, ладно."
56. Его самооценка: я бы сказала, у него болезненно высокое чсв и вместе с тем немало скрытых комплексов.
57. Что ненавидит в себе? Много что, например, преданность Отто. Но больше всего он ненавидит свою первую фамилию, потому что как-то раз в школе его назвали "Мелани Гамильтон", а у него такие болезненные комплексы ЯНЕДЕВОЧКА, что фамилия стала восприниматься как бабья и стыдная, и он поменял паспорт, оставив только "Браун". Образец феерических дыр в его логике, потому как аристократической была именно фамилия "Гамильтон", и он добровольно отказался от понтов в угоду своим тупым комплексам)
58. Что любит в себе? Почти все :) он считает себя вообще идеальным (пока не всплывают его комплексы).
59. Эгоист? Ответ очевиден, да?)
60. Опишите его профессию: В баре стриптизер, в миру не работал ни дня и страшно этим гордится - пусть какие-то лошки трудятся, а я буду жить на деньги своих мужиков.
61. Как складывается семейная жизнь? Мартин убегает, Отто догоняет и хватает, Мартин отбивается и рыдает, что вызовет полицию, потом они долго дерутся (и Мартина не смущает разница в весовой категории, потому что у него есть зубы, ногти, каблуки, удары по яйцам и прочие грязные приемы), а потом это невнятным образом переходит в секс. После они засыпают, нежно обнявшись. И нет, проще - нельзя, это было бы слишком... Просто :)
62. Есть в его жизни счастье? Да) просто оно упрт)
63. Вам нравится персонаж? Я даже не знаю) то есть я его люблю, как непутевого родственника)
64. Если бы встретили персонажа в реальности, то поладили бы? Нет. Он ебнутый.
65. Понравились бы вы ему? Нет, я скучная)
66. Он умный? В плане мозгов норм, а в плане жизни, по-моему, он идиот.
67. Хитрый? Очень!
68. Знаете ли вы, как он умрёт? Думаю, лет через семьдесят они с Отто затрахают друг друга до смерти) на самом деле я обычно не думаю о таком мрачном, но, полагаю, что с его образом жизни он умрет довольно рано.
69. Вы планируете его убить? Нет.
70. Он любит читать... Не особо.
71. Любимая книга: модные журналы.
72. Любимый фильм/тв-шоу: ой. Он обожает сопливые фильмы про любовь и домохозяйковские телешоу, но это секрет!
73. Любимая личность: Мартин жэ
74. Время суток: Ночь
75. Животное: змея. Вообще, змея - его тотемное животное)
76. Занятие: секс, танцы, шопинг, самолюбование)
77. Вы уже утомились от этого опросника? Нет)
78. Он помог вам? Отчасти.
79. Для другого персонажа сделаете? да).

@темы: фотки, Бар под синим фонарем, DollChateau Ingemar, "творчество", полное любви и обожания, всимбиозе, Мартин "Лав" Браун

URL
Комментарии
2014-06-12 в 00:17 

EclipseAnnular
АААаааа.... Доллшату. Как я на них последнее время залипаю Он прекрасен, невероятно прекрасен, точно английский аристократ вырожденец. Теперь понятно почему Крис так подсуетился быстро. :eyebrow:

2014-06-12 в 00:26 

Jill_Toony
С пополнением!!))))) Долшатооо круто)))

2014-06-12 в 00:52 

Klaus Bodler
I never agreed to be your holy one. (C)
EclipseAnnular, спасибо) да, в нем чувствуется все то, что мы от него ждали, и даже больше) Крис не особо суетился, я думаю, они достаточно цинично относятся к этому, потому что оба танцуют стриптиз)

Джилл, пасиб)) очень нравится пластика) и видишь, выстоял без поддержки на дороге, хотя кирпичей я отложила изрядно и щелкнула поскорее))

URL
2014-06-12 в 01:30 

Кошка Мартовская
Некотик
Очень классный) Доллшато вообще неземные...)

2014-06-12 в 01:30 

Кошка Мартовская
Некотик
Очень классный) Доллшато вообще неземные...)

2014-06-12 в 01:32 

Klaus Bodler
I never agreed to be your holy one. (C)
Кошка Мартовская, спасибо) удивительно, но со своей инопланетянской стилистикой он вполне норм смотрится даже с иплом)

URL
2014-06-12 в 02:04 

Кошка Мартовская
Некотик
Klaus Bodler, отлично понимаю, у меня у юноши-ипленка любимая девушка - ДШ Альберта, так что у нас все еще более запущено.

2014-06-12 в 02:11 

Klaus Bodler
I never agreed to be your holy one. (C)
Это многоногое существо?)
У нас он будет с еид суперхиро, преднамеренно резкий контраст)

URL
2014-06-12 в 02:56 

Кошка Мартовская
Некотик
Klaus Bodler, ага, и рогатое:)
Крутой контраст.
У меня есть пара с еще большим контрастом : Идеалиан и Доллшатовский же с доллзоном МСД-гибрид, правда, этот товарищ у меня вырос в супергема потом.

2014-06-12 в 08:51 

Klaus Bodler
I never agreed to be your holy one. (C)
Так Мартин вполне взрослый "мужчина")

URL
2014-06-12 в 11:21 

Кошка Мартовская
Некотик
Klaus Bodler, так я понимаю. Я просто про своих, мой тоже был взрослый, просто выглядел ребенком... Короче, это читать надо, так с полпинка не объяснишь.

2014-06-12 в 12:02 

Klaus Bodler
I never agreed to be your holy one. (C)
Это интересно)) я обязательно гляну про ипленка и многоножку :)))

URL
2014-06-12 в 12:22 

Кошка Мартовская
Некотик
Klaus Bodler, вот тут . К сожалению, остальное хостинг пожрал... если найду сами фотки, скину.

2014-06-12 в 12:27 

Klaus Bodler
I never agreed to be your holy one. (C)
Я почитаю, как буду дома, спасибо ;)

URL
2014-06-12 в 12:42 

Кошка Мартовская
Некотик
Klaus Bodler, так там не чтиво, там фотки. Про них нет ничего написанного, писанина есть про Иде и МСДшку вот тут: ficbook.net/readfic/1266038

2014-06-13 в 22:40 

Sky Pilot
Непокорный ветер пахнет вкусно (с).
Klaus Bodler, ещё раз запоздалое, поздравляю с приездом и тебя, и Диночку))) Надеюсь, Мартин преподнесёт в вашу кукложизнь много новых впечатлений и движухи)) Он-то парень ещё тот :-D

2014-06-14 в 10:37 

Klaus Bodler
I never agreed to be your holy one. (C)
Sky Pilot, спасибо! Он крутой)))

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Альтависта

главная